Педагогические условия развития информационно-коммуникативной компетентности педагога в педагогическом ВУЗе

Авторы

  • Кокен Лаура
  • Кноль Марина Владимировна

Ключевые слова:

информационно-коммуникативная компетентность, условия обучения, эффективность, опыт, овладеть, компьютерная грамотность, мотивация, самообразование.

Аннотация

Статья освещает актуальную проблему развития ИКТ-компетентности преподавателей педагогического вуза и
повышения их компьютерной грамотности. Автор затрагивает важный вопрос большинства педагогов, не владеющих
знаниями в области информационных технологий. Возрастающие требования к уровню профессиональной деятельности
педагога показывают неподготовленность и неспособность организации занятий с использованием информационных
технологий, но в то же время стремление и желание получить знания и практические умения создания цифровых
образовательных ресурсов по преподаваемым дисциплинам

Загрузки

Опубликован

26.01.2022

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ