Анализ особенностей внешней формы фигур потребителей и перспективы развития адресного автоматизированного проектирования одежды
Ключевые слова:
адресное проектирование, нетиповая фигура, одежда, мода, размерные признаки.Аннотация
В статье рассматривается анализ особенностей нетиповых фигур и новые пути адресного автоматизированного
проектирования, позволяющих повысить производительность труда и качество разработок на творческих этапах
создания новых моделей одежды.Обеспечивающим повышение удовлетворенности потребителей высококачественной
одеждой, при условии ее стабильного сбыта, развитие концепции адресного проектирования одежды по индивидуальным
заказам с последующим изготовлением в условиях промышленного производства на основе высокоэффективных
технологий.Существующие методы адресного проектирования направлены на удовлетворение запросов отдельных
типологических групп потребителей, предъявляющих однородные требования к одежде, или индивидуальных заказчиков, с максимальным учетом особенностей их внешнего облика