Использование языка жестов мобильном обучении
Ключевые слова:
мобильное устройство, язык жестов, мобильное обучение, информационные технологии, электронное обучение, информатизация образования, речевые умения, языковые навыкиАннотация
В статье демонстрируется эффективность использования языка жестов в процессе обучения мобильных
устройств. Проведен анализ и классификация типов мобильных обучающих приложений, разработанных на языке жестов
на казахском языке, с указанием требований к разработке особенностей и проблем. Перевод устной речи на язык жестов
является сложным процессом, потому что многогранность и общность слов, с одной стороны, и точность текстуры, с
другой стороны, затрудняют перевод. Очень мало учебников и учебных заведений для подготовки специалистов, говорящих на языкежестов. Поэтому необходимо решать проблемы с использованием мобильных обучающих приложений в качестве новых образовательных технологий. Изучите модель обучения на основе спецификаций мобильных устройств и
современных мобильных технологий.