Методы психопрофилактики и психокоррекции тревожности школьников

Авторы

  • Святохина Валентина Олеговна
  • Семкин Александр Владимирович

Ключевые слова:

тревожность, страх, психопрофилактика, психокоррекция, арт-терапия, телесноориентированная терапия, позитивная психотерапия.

Аннотация

В статье описывается актуальная на сегодняшний день проблема – повышенная тревожность школьников.
Акцентируется внимание на влиянии тревожности на психологическое и физическое здоровье учащихся. Указаны
направления работы психолога, для профилактики и коррекции тревожности старшеклассников. Автором представлены и
кратко охарактеризованы методы: арт-терапия, телесно-ориентированная терапия, позитивная психотерапия. С
учетом взаимосвязи этих методов, предлагается их комплексное использование. Вышеприведенные методы могут
использоваться в работе не только со старшеклассниками, но и с детьми самых разных возрастов. Эти методы
улучшают адаптивные способности учащихся в быстро развивающемся мире, помогают им в преодолении страхов и
многих психологических расстройств, раскрывают природные задатки человека, благодаря чему возможна его
самореализация. Данная статья будет интересна педагогам, психологам, социальным работникам и родителям.

Загрузки

Опубликован

26.01.2022

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ