Экономические основы разработки стратегии активизации аграрных предприятий

Авторы

  • Калина Ирина Ивановна

Ключевые слова:

диджетализация, активизация, диджетал-маркетинга, диджетал- логистика, диджеталпроизводство, диджетал-персонал, стратегия активизации, механизм, активизационный потенциал.

Аннотация

Инновационные изменения, которые происходят в информационно-коммуникационной среде связанные с
диджетализацией. Влияние диджетализации рассматривается через активизационные процессы, которые создают
огромную потребность в углубленном использовании диджетализационых инструментов: диджетал-маркетинга, -
логистика, -управление производством и кадрами, которые ориентированы на достижение инновационной цели, при
осуществлении эффективного механизма развития аграрного предприятия на основе стратегии активизации.
То есть рассматривается активизация как способ усиления возможностей структурных подразделений аграрного
предприятия. Это способ базируется на системном выполнении действий с применением диджетализационых
инструментов. Учитывая диджитализационые инструменты в бизнес-структуре, а также информационную
грамотность общества и развитие электронного правительства привели к конкурентоспособным преимуществам в
коммерции.
В данной статье рассматривается экономические основы формирования и разработки стратегии активизации,
которая поможет аграрным предприятиям выйти на новый уровень конкурентоспособности.

Загрузки

Опубликован

26.01.2022

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ