Методика обучения учителей информатики основам проектирования модели веб-сайта как системы

Авторы

  • Абдулкаримова Глюся Алимовна
  • Амирханова Дана Сайрангажиевна

Ключевые слова:

интернет-ресурсы, ИКТ, автоматизация, веб-технологии, образовательный сайт, вебпрограммирование

Аннотация

В статье рассматривается обоснование методики обучения будущих учителей информатики основам создания
образовательных интернет-ресурсов. Анализ содержания обучения будущих учителей̆ информатики основам
проектирования модели образовательных веб-сайтов, приложений и учебных интернет-ресурсов в вузах и центрах
повышения квалификации учителей позволил сделать вывод о недостаточности освещения в образовательных
программах на обоих уровнях образования вопросов проектирования образовательных веб-сайтов, интернетресурсов и др., который и подтвердил актуальность пересмотра содержания обучения в этом вопросе и
необходимость построения методической системы oбучения оснoвaм создания oбразoвательных интернетресурсов. Сказанное подтверждает актуальность выбранной тематики, посвященной исследованию научной
проблемы, корни которой лежат в противоречиях: между необходимостью создания новых веб-сайтов, цифровых
ресурсов, веб-приложений и отсутствием единой методологии их построения; между внедрением существующих
таких ресурсов в учебный процесс или в рамках дистанционного обучения и существующей подготовкой учителей по
проектированию и использованию таких ресурсов в своей профессиональной деятельности.

Загрузки

Опубликован

27.01.2022

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ