Психологические особенности обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в специальной школе

Авторы

  • Аюпова Гулбаршын Турагуловна
  • Елеупаева Жанар Каукербековна
  • Еркинтаева Дидар Утебаевна

Ключевые слова:

ЗПР, метод обучения, метод воспитания, дефект языка, глухие, слепые, слабослышащие, глухие, слабослышащие, воспитатель, коррекция, поощрение, наказание, развитие.

Аннотация

Статья направлена на изучение проблемы обучения и воспитания детей с ЗПР. Современные
специализированные школы выполняют решающую роль в развитии детей с нарушениями в умственном развитии,
слуха, зрения и речи. Цель статьи – рассмотреть пути коррекционной работы с детьми имеющие нарушения
разного генеза, а также подход специализированной школы в воспитании и обучении учащихся основанной на
развитии их личностных качеств.

Загрузки

Опубликован

27.01.2022

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ