Характеристика детей с задержкой психического развития начального школьного возраста

Авторы

  • Елеупаева Жанар Каукербековна
  • Зарифова Мадина Абдрахмановна
  • Оспанова Бибигуль Канатовна

Ключевые слова:

образование, инклюзивное образование, начальная школа, дети с задержкой психического развития, дети с особыми образовательными потребностями, специальное образование, инклюзивный класс.

Аннотация

В статье авторы рассматривают характеристику детей с задержкой психического развития опираясь на
различные литературные источники. Инклюзивное образование - это государственная политика, направленная на
полное внедрение и социальную адаптацию всех детей, детей с ограниченными возможностями в
общеобразовательный процесс, устранение барьеров, лишающих детей, независимо от пола, происхождения,
религии, положения, привлечение родителей к активности, специальная поддержка коррекционных педагогических и
социальных нужд ребенка, то есть эффективное обучение, при котором сохраняется качество общего образования.
Увеличение количества детей с особыми образовательными потребностями, особенности структуры национальной
системы специального образования в РК, польза организаций нового типа, наряду с традиционными организациями в
области специального образования, создание специализированных организаций узкоспециализированных в узком кругу
(отдельно-неслышащих и слабослышащих детей) наряду с малоизвестными и слабослышащими; с нарушениями
интеллекта (слабоумия) и с недостаточным мышлением (дети с задержкой психического развития) и др. с
нормально развивающимися детьми основаны на причинах начала создания новых инклюзивных групп и классов, в
которых дети с отклонениями в развитии получают совместное образование и воспитание.

Загрузки

Опубликован

27.01.2022

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ