Формирование готовности к профессиональной деятельности специалистов по международному праву путем использования методов проблемного обучения

Авторы

  • Рисинец Наталья Александровна

Ключевые слова:

метод проблемного обучения, международное право, коллизионная норма

Аннотация

В статье определены основные проблемы в подготовке специалистов по международному праву
и предложены пути их преодоления. Отмечено, что специалисты с международного права по
завершении обучения должны получить полный набор профессиональных компетенций, которые
формируют их готовность к профессиональной деятельности. Именно поэтому целесообразно
разнообразить методы обучения, изменить формы деятельности студентов при написании
практических занятий и осуществлять контроль знаний студентов с помощью метода проблемного
обучения. Готовность студентов к профессиональной деятельности зависит, прежде всего, от
наличия у них практических навыков, которые они могут применять в работе сразу по окончании
учреждения высшего образования. Формирование таких навыков и является первоочередной задачей
педагогов.
Использование инновационных форм и методов обучения специалистов по международному праву
позволит совместить эффективное усвоение теоретического материала с получением
практических навыков. Таким образом, будут сформированы профессиональные компетентности,
необходимые для профессиональной деятельности специалистов по международному праву.

Загрузки

Опубликован

27.01.2022

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ