Формирование художественной культуры современного учителя музыки

Авторы

  • Султанова Нургуль Камильевна
  • Оспанова Бибигуль Канатовна

Ключевые слова:

учитель, педагогическое мастерство, современный учитель, художественная культура и педагогическая компетентность современного учителя, качество методической работы современного учителя музыки

Аннотация

В статье затронуты вопросы формирования художественной культуры современного учителя
музыки и повышения качества образования. проблема формирования художественной культуры
современного учителя музыки была взята в качестве аспекта подготовки будущих педагогов.
Именно этот процесс требует особого внимания и квалификации со стороны учителя.
Поэтому необходимо рассмотреть формирование художественной культуры современного
учителя музыки. Для этого необходимо педагогическое мастерство, соответствующее
сегодняшнему учебному процессу. "Педагогическое мастерство – это не талантливый талант, а
результат изучения, поиска. Нет готового принципа, написанного о мастерстве учителя,не может
быть. У человека есть считанные вопросы, которые он ставит в себе всю жизнь и всегда ищет
ответ на него. В повышении учебно-воспитательного уровня школы речь идет о том, что
современный учитель – духовно развитый и социально зрелый специалист, умелый владеющий всеми
видами педагогических средств, творческая личность, стремящаяся к постоянному
самосовершенствованию, эффективность использования информационных комплексов.
Художественная культура и педагогическая компетентность современного учителя с уровнем его
профессиональных знаний, личностными способностями и опытом, стремлением к
самообразованию, творческим подходом к профессионально-педагогической деятельности.
Анализируются результаты использования структуры и содержания формирования
художественной культуры учителя музыки

Загрузки

Опубликован

27.01.2022

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ