Результаты мониторинга готовности будущих педагогов к инклюзивному образованию
Ключевые слова:
подготовка к работе в условиях инклюзивного образования; компоненты инклюзивной подготовки; уровень, критерии и показатели сформированности инклюзивной подготовки будущих педагогов; программа диагностики инклюзивной подготовки.Аннотация
В статье обосновывается актуальность проблемы подготовки педагогических кадров к работе в условиях
инклюзивного образования; раскрывается сущность понятия "инклюзивная подготовка педагога" и ее основные
компоненты; предлагается диагностический инструмент, позволяющий объективно оценить уровень подготовки
студентов педагогических специальностей к работе в условиях инклюзивного образования; приводятся результаты
и анализ исследования уровня инклюзивной подготовки респондентов.
Загрузки
Опубликован
27.01.2022
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ