Результаты мониторинга готовности будущих педагогов к инклюзивному образованию

Авторы

  • Аюпова Гулбаршын Турагуловна
  • Мазанбекова Меруерт Ержановна

Ключевые слова:

подготовка к работе в условиях инклюзивного образования; компоненты инклюзивной подготовки; уровень, критерии и показатели сформированности инклюзивной подготовки будущих педагогов; программа диагностики инклюзивной подготовки.

Аннотация

В статье обосновывается актуальность проблемы подготовки педагогических кадров к работе в условиях
инклюзивного образования; раскрывается сущность понятия "инклюзивная подготовка педагога" и ее основные
компоненты; предлагается диагностический инструмент, позволяющий объективно оценить уровень подготовки
студентов педагогических специальностей к работе в условиях инклюзивного образования; приводятся результаты
и анализ исследования уровня инклюзивной подготовки респондентов.

Загрузки

Опубликован

27.01.2022

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ