Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в среднем профессиональном образовании
Ключевые слова:
иностранный язык, методика обучения, письменный перевод, компетентностный подход, самонаучениеАннотация
В статье дана характеристика письменного перевода иноязычного текста на родной язык, описаны его типы и
особенности. Большее внимание уделено обучению письменному переводу в средней общеобразовательной школе,
выявлено, что оно вызывает сложности не только у учителей в процессе преподавания, но и у самих учащихся при его
выполнении. Сделан вывод о том,что обучение письменному переводу является важной частью обучения иностранному
языку, поскольку активизирует различные умения и навыки при его изучении, а также способствует формированию
ключевых компетенций.
Загрузки
Опубликован
27.01.2022
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ