Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в среднем профессиональном образовании

Авторы

  • Кульбаева Баглан Тасболатовна
  • Смагул Алия Талаповна

Ключевые слова:

иностранный язык, методика обучения, письменный перевод, компетентностный подход, самонаучение

Аннотация

В статье дана характеристика письменного перевода иноязычного текста на родной язык, описаны его типы и
особенности. Большее внимание уделено обучению письменному переводу в средней общеобразовательной школе,
выявлено, что оно вызывает сложности не только у учителей в процессе преподавания, но и у самих учащихся при его
выполнении. Сделан вывод о том,что обучение письменному переводу является важной частью обучения иностранному
языку, поскольку активизирует различные умения и навыки при его изучении, а также способствует формированию
ключевых компетенций.

Загрузки

Опубликован

27.01.2022

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ