Использование аутентичных текстов (народных сказок) на уроках английского языка в начальной школе

Авторы

  • Сатынская Айсулу Кабдылмажитовна
  • Меденова Акбота Каирбековна

Ключевые слова:

аутентичный текст; коммуникативная компетентность; аккультурация; моральные штрихи; коммуникативные штрихи; познавательные штрихи.

Аннотация

С целью обновления содержания обучения в стране и перехода к 12-летней системе образования, начальная школа
требует от каждого учителя новой работы, смелого творческого поиска, повышения активности и интереса учащихся.
Поэтому учитель, всесторонне совершенствуя свои знания, должен заинтересовать ученика.
В процессе обучения иностранному языку необходимо научить учащихся понимать чуждый им мир. Для того, чтобы
найти свое место в обществе, культуре другого языка, мало владеть только языком этой страны, нужно владеть
культурой народа, говорящего на этом языке. При решении такой задачи большое значение имеет использование
аутентных текстов. Аутентичные тексты позволяют получить данные о стране, изучающей язык. Они способствуют
обучению учащихся знаниям, умениям, навыкам. Аутентичные тексты пробуждают у учащихся интерес к
иностранному языку, учат ставить перед собой цели и способствуют продуктивности учебного процесса. Тексты, в
которые включены и изображены культурные особенности, повышают интерес к изучению иностранного языка.
Изучающие каждый язык сталкиваются не только с особенностями, встречающимися в системе одного и того же
языка, но и с большими особенностями, присущими культуре страны, использующей этот язык. Чтобы понять чужую
культуру и овладеть своей культурой, понять действия и речь представителей другой культуры, научиться сравнивать
свою культуру и другую культуру, различать сходства и различия

Загрузки

Опубликован

27.01.2022

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ