Формирование проектной компетентности у специалистов по международному праву

Авторы

  • Рысинец Наталья Александровна

Ключевые слова:

профессиональное образование, международное право, инновационные технологии обучения, проектныйметод, педагогические условия.

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме внедрения в профессиональном образовании проектных
технологий, которые способствуют эффективному формированию у будущих специалистов профессиональной
компетентности. Отмечено, что на данном этапе развития общества повысились требования к качеству
образования, выпускников, вследствие чего кардинально обновляются технологии обучения, изменяются
организационные и экономические условия деятельности учебных заведений, обостряется конкурентная борьба
на рынке образовательных услуг.
Цельстатьисостоит в обосновании педагогических условий, необходимых для формирования проектной
компетентности будущих специалистов по международному праву в высших учебных заведениях.
Готовность будущих специалистов к профессиональной деятельности зависит прежде всего от наличия у
них практических навыков, которые они могут применять в работе сразу после окончания высшего учебного
заведения. В статье рассмотрены особенности внедрения проектных технологий в высшем образовании при
подготовке специалистов по международному праву.
Проанализированы теоретические наработки отечественных и зарубежных исследователей в этом
направлении. Результаты экспертного опроса и собственные научные исследования по проблеме исследования
позволили выделить и обосновать педагогические условия формирования готовности будущих специалистов по
международному праву к применению проектных технологий в профессиональной деятельности. С учётом
специфики функционирования высших учебных заведений предложена также этапность внедрения проектных
технологий в их образовательный процесс

Загрузки

Опубликован

27.01.2022

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ