ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Авторы

  • Абдыханова Б.А., Мұрат Н.М.

Ключевые слова:

сказка, фольклор, владение английским языком, эффективная методика обучения, языковые спо-собности, формирование личности

Аннотация

. Основной из задач преподавания является результативность обучения. Данная цель достигается благодаря постоянному развитию навыков, внедрению современных методов преподавания и введению интегрированных технологий в процесс урока.  В данной статье рассматривается нетрадиционный формат обучения, помогающий ученикам быстрее усваивать новую информацию и применять ее в жизни. В ходе написания статьи была определена роль фольклорного жанра – сказок, как методического средства для эффективного развития способностей учеников по английскому языку. Сказка активизирует мыслительную деятельность школьников, превращает процесс обучение в интересное путешествие в волшебный мир, где они могут проживать героев, что влияет на стимул изучения языка. Также, была проделана исследовательская работа в качестве онлайн-анкетирования как среди учителей, так и среди учеников об их представлении и мнении об эффективности и частоте использовании сказок на уроках английского языка. Это дало понять, что сказки обладают значительным потенциалом для обогащения изучения английского языка, особенно в плане расширения словарного запаса и межкультурного понимания. К тому же, акцентируется внимание на практическом применении сказки и на методологических подходах в ходе обучения языку с применением дидактического материала в виде сказки «Красная шапочка».

Загрузки

Опубликован

10.06.2024

Выпуск

Раздел

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ