Медиатекст как основная составная категория медиалингвистики
Ключевые слова:
медиатекст, СМИ, медиалингвистика, коммуникация, информационный потокАннотация
Статья посвящена проблеме определения медиатекста как основной категории медиалингвистики,
описанию его функций и классификации, а также его характерные особенности. В статье даются взгляды
зарубежных ученых на проблему определения термина «медиалингвистики».
Медиатекст рассматривается как комплексное явление в неразрывной связи его вербальных и невербальных
характеристик, который занимает особое место в мировом информационном потоке. При этом особенностью
медиатекста является то, что текстовая деятельность СМИ не предполагает непосредственного участия
адресата в коммуникации, и поэтому его реакция может быть лишь спрогнозирована
Загрузки
Опубликован
25.01.2022
Выпуск
Раздел
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ