Медиатекст как основная составная категория медиалингвистики

Авторы

  • Кабышева Раушан Бактыбаевна
  • Кокебаева Бахыт Советкеновна

Ключевые слова:

медиатекст, СМИ, медиалингвистика, коммуникация, информационный поток

Аннотация

Статья посвящена проблеме определения медиатекста как основной категории медиалингвистики,
описанию его функций и классификации, а также его характерные особенности. В статье даются взгляды
зарубежных ученых на проблему определения термина «медиалингвистики».
Медиатекст рассматривается как комплексное явление в неразрывной связи его вербальных и невербальных
характеристик, который занимает особое место в мировом информационном потоке. При этом особенностью
медиатекста является то, что текстовая деятельность СМИ не предполагает непосредственного участия
адресата в коммуникации, и поэтому его реакция может быть лишь спрогнозирована

Загрузки

Опубликован

25.01.2022

Выпуск

Раздел

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ