ПОГРУЖЕНИЕ В РАЗНООБРАЗИЕ: ТИПЫ ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИИ В УЧЕБНИКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ Г. СЕМЕЙ

Авторы

  • Дюсекенова И. М., Кабдоллин Г.К.

Ключевые слова:

TEFL, учебники английского языка, письменные задания, типы письменных задании, эффективность письменных задании, навык письма, средние школы

Аннотация

В данном исследовании рассматривается спектр типов письменных заданий, встречающихся в учебниках английского языка, используемых учащимися 7-х классов средних школ города Семей. В нем специально рассматриваются два учебника, чтобы оценить, как включенные в него письменные упражнения влияют на навыки письма и знание языка учащихся. Посредством сравнительного анализа исследование выявляет распространенные модели задач, оценивает сильные и слабые стороны этих упражнений, предлагая ценную информацию о педагогических стратегиях в контексте английского образования в Семее. Полученные результаты служат ресурсом для преподавателей и разработчиков учебных программ, стремящихся улучшить преподавание английского языка с главной целью оптимизации результатов изучения языка учащимися посредством целенаправленных улучшений в дизайне обучения и выборе контента. Данное исследование способствует продолжающемуся диалогу об эффективных методологиях преподавания языка, адаптированных к потребностям студентов в образовательной среде Семея.

Загрузки

Опубликован

10.06.2024

Выпуск

Раздел

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ