МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ

Авторы

  • Сапакова А.К., Азатұлы Е.

Ключевые слова:

кейс-метод, органическая химия, синтез, критическое мышление, бензамид, бензойная кислота, навык, аналитическое мышление

Аннотация

Одним из факторов, влияющих на развитие критического мышления учащихся, являются правильно разработанные практические задания. В статье также представлен и проанализирован пример тематического исследования, которое можно использовать при преподавании и понимании органической химии, а также проанализированы ожидаемые результаты и навыки, которые приобретет студент на основе теоретических материалов. Преподавателям предоставляется модель разработки кейса, которая позволит им развивать критическое мышление при работе со студентами, а также анализируется влияние его правильной структуры

Биография автора

Сапакова А.К., Азатұлы Е.

 талданған

Загрузки

Опубликован

11.03.2025

Выпуск

Раздел

ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ