МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ
Ключевые слова:
кейс-метод, органическая химия, синтез, критическое мышление, бензамид, бензойная кислота, навык, аналитическое мышлениеАннотация
Одним из факторов, влияющих на развитие критического мышления учащихся, являются правильно разработанные практические задания. В статье также представлен и проанализирован пример тематического исследования, которое можно использовать при преподавании и понимании органической химии, а также проанализированы ожидаемые результаты и навыки, которые приобретет студент на основе теоретических материалов. Преподавателям предоставляется модель разработки кейса, которая позволит им развивать критическое мышление при работе со студентами, а также анализируется влияние его правильной структуры
Загрузки
Опубликован
11.03.2025
Выпуск
Раздел
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ