ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОМАШНИМИ ЗАДАНИЯМИ: ПОМОГАЮТ ОНИ ИЛИ ПРЕПЯТСТВУЮТ ПРОДУКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ? НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА УНИВЕРСИТЕТА ШАКАРИМА
Ключевые слова:
үй тапсырмаларын басқару, цифрлық құралдар, өнімділік, Google Classroom, Trello, Gamma, уақытты басқару.Аннотация
В цифровую эпоху управление домашними заданиями значительно изменилось благодаря интеграции таких платформ, как Trello, Google Classroom, Moodle, Gamma и приложений на основе искусственного интеллекта. Данное исследование рассматривает их влияние на студентов четвертого курса Шакаримского университета, оценивая их роль в повышении продуктивности, организации и управлении временем. В исследовании использовался смешанный метод, включающий опросы, анализ академической успеваемости, интервью и экспериментальные исследования. Результаты показывают, что самой популярной платформой является Google Classroom (80%), за ней следуют Trello (45%), Notion (30%) и Moodle (25%). 68% студентов отметили улучшение управления временем, однако 50% сталкиваются с отвлекающими факторами, такими как социальные сети. Gamma оказалась полезной для структурирования учебного материала, но некоторые студенты отметили сложность освоения этой платформы. Исследование подчеркивает важность цифровой грамотности и необходимости сбалансированного подхода к управлению домашними заданиями для достижения высоких академических результатов