РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ ОБЫЧАЕВ КАЗАХСКОГО НАРОДА
Ключевые слова:
культурное познание, казахские традиции, среднее образование, изучение языка, межкультурная компетентность, культурная интеграцияАннотация
В этом исследовании изучается влияние включения казахских традиций в уроки английского языка для повышения культурных знаний учащихся в средней школе. В нем подчеркивается роль культурной осведомленности в изучении английского языка и изучается, как казахские обычаи улучшают понимание языка. Подход смешанных методов, включая предварительные тесты, последующие тесты и тематические исследования, оценивает эффективность культурно интегрированных уроков. Результаты этого исследования показывают, что такие методы не только улучшают языковые навыки, но и способствуют межкультурной компетентности. Разработка стратегий обучения, связывающих язык и культуру, имеет важное значение для подготовки учащихся к навигации как в своей собственной, так и в иностранной культурной среде во все более глобализированном мире