РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ ОБЫЧАЕВ КАЗАХСКОГО НАРОДА

Авторы

  • Абдыханова Б. А., Әзімханова Т. Ә.

Ключевые слова:

культурное познание, казахские традиции, среднее образование, изучение языка, межкультурная компетентность, культурная интеграция

Аннотация

В этом исследовании изучается влияние включения казахских традиций в уроки английского языка для повышения культурных знаний учащихся в средней школе. В нем подчеркивается роль культурной осведомленности в изучении английского языка и изучается, как казахские обычаи улучшают понимание языка. Подход смешанных методов, включая предварительные тесты, последующие тесты и тематические исследования, оценивает эффективность культурно интегрированных уроков. Результаты этого исследования показывают, что такие методы не только улучшают языковые навыки, но и способствуют межкультурной компетентности. Разработка стратегий обучения, связывающих язык и культуру, имеет важное значение для подготовки учащихся к навигации как в своей собственной, так и в иностранной культурной среде во все более глобализированном мире

Опубликован

11.03.2025

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ