ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КЛАССЕ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И ИННОВАЦИЙ

Авторы

  • Исмаилова Г.К., Солтанбек А. Ж.

Ключевые слова:

технологический прогресс, образовательная среда, инновационные технологии, качества современной личности, эффективные методы

Аннотация

Целью данной статьи является исследование влияния мобильных интерактивных технологий на содействие развитию инновационных способностей студентов в сфере высшего образования и предложение решения проблемы последовательных рекомендаций. Во-первых, мы определяем важность инновационных способностей студентов и определяем потенциальные применения мобильных интерактивных технологий в этом контексте. В настоящее время необходимо создать метод обучения, который будет способствовать развитию моральных принципов в жизни человека. Более того, мобильные интерактивные технологии обладают потенциалом для более активного вовлечения студентов в процесс обучения, повышая их критическое мышление и навыки решения проблем. Интегрируя эти технологии в учебную программу, преподаватели могут способствовать созданию более динамичной и интерактивной среды обучения. В данной статье также обсуждаются проблемы и ограничения, связанные с внедрением мобильных интерактивных технологий, и предлагаются практические рекомендации для преподавателей.

Загрузки

Опубликован

11.03.2025

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ