Психолого-педагогические условия развития профессиональных способностей будущих учителей

Авторы

  • Джумажанова Гульжанар Какимжановна
  • Ануарбекова Баян Далелбековна

Ключевые слова:

профессиональные способности, психолого-педагогические условия, образовательный процесс, когнитивный принцип, коммуникативная компетентность.

Аннотация

Данная статья предназначена для определения психолого-педагогических условий развития профессиональных
навыков будущих учителей. Профессиональные способности учителя не должны оставаться на прежнем уровне,
они должны развиваться и дополняться в соответствии с социальными изменениями. Таким образом, в статье
говорится, что для высококвалифицированного учителя динамика непрерывного развития в жизни и карьере не
отличается от международных или отечественных стандартов. Работа педагогической профессии полна сложных
профессиональных задач, решение которых требует высокого уровня общей и профессиональной подготовки.
Соответственно доказано, что модель развития профессионально-педагогических способностей студентов и ее
реализация в образовательном процессе педагогического университета.

Загрузки

Опубликован

27.01.2022

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ