Цели и важность рекламы

Авторы

  • Жұбатқан Гүлдана Маратқызы
  • Аман Күлнар Панабековна

Ключевые слова:

реклама, бренд, рекламодатель, потребители, покупатель, клиент, спрос

Аннотация

В статье объясняется цели и важность современной рекламы. Реклама для всех, включая детей, молодых и
старых. Понимание рекламы - важная часть маркетинга. В условиях жесткой конкуренции, существующей в
настоящее время, хорошая реклама неизбежна. Сегодня на телевидении, в газетах размещается ряд рекламы, в виде
рекламных щитов на улицах и т. д. Некоторые рекламные объявления также передаются по радио. Даже рикши,
автобусы и такси несут на себе рекламу. Интернет сегодня - неотъемлемая часть нашей жизни. Он также имеет
несколько рекламных объявлений, появляющихся на разных веб-сайтах. Это делается с использованием
различных типов носителей и наиболее подходящих техник и методов. Рекламное исследование - это
подробное изучение определенной темы, которое приводит к успешной и эффективной кампании. Рекламные
исследования также определяют успех рекламной кампании, измеряя влияние на ее аудиторию и создать имидж
бренда или улучшить его. Исследования также помогут вам прийти к творческой идее привлекающая целевую
аудиторию. Перед выходом на рынок идея может пройти множество итераций и улучшений, пока она не будет
готова к выходу на рынок.

Загрузки

Опубликован

27.01.2022

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ