Преемственность дошкольного и начального образовани

Авторы

  • Джанбубекова Мейрамгуль Зейнгабуловна
  • Тусипжанова – Шагирова Акмарал Темирбековна

Ключевые слова:

дошкольное образование, начальная школа, преемственность, опора на личные качества, взаимная выгода

Аннотация

В данной статье исследована важность преемственности дошкольного и начального образования и
методы и формы реализации преемственности в образовательного процессе. Дошкольное образование - это
первый этап обучения. Цели и задачи дошкольного образования основываются на целях, определенных
государственной политикой в области образования. Это является основой для установления преемственности
между дошкольным учреждением и начальной школой. Проявлением преемственности является установление
связи между целями, содержанием, формами и методами воспитания и обучения детей в детском саду и
начальной школе. В начальной школе происходит дальнейшее расширение и углубление знаний детей в
различных областях действительности, теоретическое осмысление знаний, формирование научных
представлений. Оно начинается с реализации содержания образовательных направлений программы
дошкольного образования, разработки предметных областей научно-обоснованной программы начального
образования.

Загрузки

Опубликован

27.01.2022

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ