ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы

  • Записных О.В., Парпура О.А.

Ключевые слова:

говорение, коммуникация, интерактивный подход, интерактивный метод, интерактивные технологии

Аннотация

Обучение иностранным языкам с использованием интерактивных методов направлено на развитие коммуникативных умений учащихся, а также на побуждение к самостоятельному решению проблемных вопросов. Применение интерактивных методов на уроках английского языка способствует повышению уровня коммуникативной компетенции обучающихся в основных видах речевой деятельности. Учитывая, что говорение является одной из наиболее сложных форм речи, в процессе обучения английскому языку возникают определенные трудности как лингвистического, так и экстралингвистического характера. Необходимо опираться на методические принципы интерактивного подхода к обучению английскому языку. В процессе обучения иноязычному говорению старшеклассников широкие возможности предлагают технология мозгового штурма, ролевая игра, метод «Listen and discuss», направленные на сотрудничество учащихся, на развитие умений коммуникации и интеракции при групповой работе.

Загрузки

Опубликован

10.06.2024

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ