ИНТЕГРАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПИСЬМА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: МНЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ

Авторы

  • Г.М.Советова, Ж.Ү.Калимова

Ключевые слова:

творческое письмо, EFL, мнение учащихся, языковые навыки, потребности учащихся

Аннотация

В этом исследовании рассматриваются точки зрения учащихся 10-х классов на интеграцию творческого письма на уроки английского языка (EFL). Исследователями был проведен онлайн-опрос с 30 респондентами, чтобы изучить их взгляды на потенциальные преимущества и проблемы творческого письма в обучении иностранному языку. Результаты показывают, что учащиеся рассматривают задания на развитие творческого письма как инструменты, улучшающие их языковые навыки, мотивацию и самовыражение. Однако также возникли такие проблемы, как страх критики, ограниченный словарный запас и предпочтение структурированных заданий. В этом исследовании подчеркивается важность удовлетворения потребностей учащихся с помощью поддерживающих стратегий для успешной интеграции творческого письма в учебную программу EFL.

Загрузки

Опубликован

11.03.2025

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ