ШЕТЕЛ ТІЛІ САБАҒЫНА ШЫҒАРМАШЫЛЫҚ ЖАЗУДЫ ИНТЕГРАЦИЯЛАУ: ЖОҒАРЫ СЫНЫП ОҚУШЫЛАРЫНЫҢ ПІКІРІ

Авторлар

  • Г.М.Советова, Ж.Ү.Калимова

##semicolon##

шығармашылық жазу, EFL, білім алушылардың пікірлері, тілдік дағдылар, білім алушылардың қажеттіліктері

Аңдатпа

В этом исследовании рассматриваются точки зрения учащихся 10-х классов на интеграцию творческого письма на уроки английского языка (EFL). Исследователями был проведен онлайн-опрос с 30 респондентами, чтобы изучить их взгляды на потенциальные преимущества и проблемы творческого письма в обучении иностранному языку. Результаты показывают, что учащиеся рассматривают задания на развитие творческого письма как инструменты, улучшающие их языковые навыки, мотивацию и самовыражение. Однако также возникли такие проблемы, как страх критики, ограниченный словарный запас и предпочтение структурированных заданий. В этом исследовании подчеркивается важность удовлетворения потребностей учащихся с помощью поддерживающих стратегий для успешной интеграции творческого письма в учебную программу EFL.

##submission.downloads##

Жарияланды

2025-03-11

Журналдың саны

Бөлім

ПЕДАГОГИКА ҒЫЛЫМДАРЫ