Эффективность элективного курса «Подготовка педагога к профессиональной адаптаций в инклюзивной образовательной среде»
Ключевые слова:
образование, воспитание, развитие, адаптация, профессиональная адаптация, инклюзивное образование, инклюзивная образовательная средаАннотация
В статье рассматриваются вопросы подготовки специалистов в системе инклюзивного образования,
внедренной в Республике Казахстан, в том числе подготовки будущих педагогов к профессиональной
адаптации в условиях инклюзивного образования в высших учебных заведениях. Проблема инклюзивного
образования является одной из актуальных проблем современного образования. В настоящее время проблема
подготовки педагогов к инклюзивному образованию актуальна не только в Казахстане, но и во всей
международной практике. При этом качество учебного процесса зависит от профессионализма будущих
специалистов. Важное значение имеет анализ текущей ситуации в области специального и инклюзивного
образования, направленной на реализацию инклюзивного образования в высшей школе. Современные тенденции
обучения требуют обновления качества подготовки высококвалифицированных специалистов.
Рассматривается необходимость начала подготовки будущих педагогов к системе инклюзивного образования
с вуза