Концептуальные основы правовой подготовки будущих правоведов в учреждениях высшего образования

Авторы

  • Пугач В. Н.

Ключевые слова:

профессиональное высшее образование, правовая подготовка, дидактические принципы

Аннотация

Поиск путей усовершенствования образовательного процесса в высшей школе в быстро меняющихся условиях современного общественного развития является ключевым вопросом для ученых разных отраслей знаний. В целях обеспечения эффективного функционирования экономической системы и государственных институтов, в процессе профессиональной подготовки необходимо сформировать у будущих специалистов отрасли «Право»» не только умения использовать сформированные компетенции для решения профессиональных задач, но и способности прогнозировать развитие и последствия различных протестных ситуации в обществе (экономических, политических и других) в зависимости от утверждённых нормативных актов и правовой реакции на каждую конкретную ситуацию.

Для определения концептуальных основ правовой подготовки будущих правоведов в учреждениях высшего образования проведен анализ научной и научно-методической литературы по проблемам и особенностям профессиональной подготовки будущих специалистов в области права в Украине. Разработка концептуальных основ правовой подготовки будущих правоведов в учреждениях высшего образования в условиях смешанного обучения осуществлялась с учетом следующих ключевых аспектов: профессионального, социального, личностного.

По результатам исследований разработаны концептуальные принципы, которые отражают научно-педагогические основы модернизации системы правовой подготовки будущих правоведов в учреждениях высшего образования в условиях смешанного обучения на четырех уровнях: методологическом, теоретическом, технологически-проектировочном и методическом. Намечены перспективы дальнейший исследований особенностей смешанного обучения.

Загрузки

Опубликован

10.10.2022 — Обновлена 17.10.2022

Версии

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ