Формирование у будущих экономистов правовой компетентности
Ключевые слова:
профессиональная компетентность; педагогические условия; правовая компетентность; педагогический эксперимент; специалисты-экономисты; методы математической статистики.Аннотация
Статья посвящена анализу результатов педагогического эксперимента по реализации педагогических условий
для формирования правовой компетенции будущих экономистов на этапе подготовки магистров в системе
непрерывного образования. Результаты проведенного педагогического эксперимента в реальных условиях учебного
процесса по формированию правовой компетентности будущих экономистов на этапе их обучения в магистратуре
показали существенное повышение их правовых знаний и уровня сформированности правовой компетентности в
целом. Эффективность педагогического эксперимента была достигнута благодаря мотивации будущих
экономистов на изучение правовых дисциплин как необходимого условия профессионального совершенствования,
внедрению в учебно-воспитательный процесс инновационных и информационных технологий, междисциплинарной
интеграции и усовершенствованых программ профессиональных дисциплин. В разработанном учебно-методическом
обеспечении для формирования правовой компетентности будущих экономистов в условиях непрерывного
образования были учтены требования по профессиональной подготовке в условиях компетентностного подхода