Формирование особенности рефлексивной компетентности у будущих специалистов
Ключевые слова:
рефлексия, рефлексивная компетентность, компетентность, рефлексивная деятельность, субъект рефлексииАннотация
В современных условиях в обществе растет потребность в компетентных специалистах в различных областях
профессиональной деятельности. Изменения, происходящие в отечественной системе образования, решаются
относительно серьезных вопросов, касающихся этих реформ, их оценки. На сегодняшний день особое внимание
уделяется формированию и развитию профессиональной компетентности будущих педагогов. Главная проблема в
современном образовании в контексте социально-педагогической организации проблема подготовки будущих
специалистов, способных осуществлять поиск и реализацию эффективных новых методов внедрения инноваций в
содержание образования. В логике изменения уровня саморегуляции, решение учебных задач привело к росту
активности студентов из-за получаемой ими помощи от преподавателей. Активность саморегуляции возникает в
предметных учебных действиях и направлении сотрудничества с педагогами. В статье рассматриваются вопросы,
связанные с развитием рефлексивной компетенции. Изучаются различные подходы к определению и структуре
рефлексии.