Речевые ситуации в коммуникативном обучении языку

Авторы

  • Кульбаева Баглан Тасбулатовна
  • Камешева Юлия Олеговна

Ключевые слова:

коммуникация, речевая ситуация, коммуникативный подход, спонтанная речь, неподготовленная речь, процесс обучения.

Аннотация

В данной статье рассматриваются актуальность и значимость формирования коммуникативных навыков у
студентов, изучающих английский язык как иностранный язык. Показано, что успешное применение речевых
ситуаций как одно из эффективных средств повышения коммуникативной направленности урока формирует
основу коммуникативного подхода в обучении иностранному языку, развивает спонтанную и
неподготовленную речь для естественной, содержательной и эффективной коммуникации. Также
рассматриваются типы речевых ситуаций, компоненты, условия, этапы работы с речевыми ситуациями,
приводятся примеры и рекомендации по созданию речевой ситуации при обучении иностранному языку.

Загрузки

Опубликован

27.01.2022

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ