Профессиональная самоподготовка будущих специалистов
Ключевые слова:
профессиональное самоопределение самоопределение, профессиональная ориентация, эффективность, профессиональное становление молодых специалистов, профессиональная деятельностьАннотация
В статье освещаются внешние признаки, склонности и способности будущей профессиональной
деятельности студентов, а также значение роли будущего профессионального самоопределения. Рассмотрена
актуальная проблема теории профессионального самоопределения эмпатических проявлений идей в понимании
учащегося, которая лежит в основе исследований ученого психолога, педагога. Определены этапы, основные
направления деятельности педагогического коллектива вуза. Проанализированы и обсуждены направления
деятельности по закреплению самоопределения как специалиста. Проблема рассматриваемого здесь процесса
самоопределения и самосовершенствования, его профессиональных интересов, способностей и потребностей
для молодых специалистов, его структур, факторов.