Самоактивация студентов –основа личностнопрофессионального развития
Ключевые слова:
личность, развитие, личностно-профессиональное развитие, специалист, деятельность, субъект деятельностиАннотация
В статье рассматриваются проблемы самореализации и личностного профессионального развития
студентов. Показаны пути формирования профессиональной деятельности личности. Проблема личностнопрофессионального развития рассматривалась в психологии с несколькими научными направлениями.
Известно, что одним из основных субъектов образования в высшем учебном заведении (вузе) является
преподаватель. Важным является приоритет социальной роли современного педагога в гуманизации
образования, в процессе обучения и воспитания обучающихся. В связи с этим от их компетентности, творчества
и развития личностно-профессиональных качеств требуется повышение качества и результативности
образования. Поэтому эта статья имеет большое значение.