Реклама и маркетинговые коммуникации вузов – интеркультурные аспекты
Ключевые слова:
реклама, маркетинговая коммуникация, университет, рекламная апелляция, архетип.Аннотация
Современный вуз все больше внимание уделяет рекламе с целью привлечению студентов,
магистрантов, докторантов. От того, насколько эффективно вуз строит свои маркетинговые
коммуникации с потенциальными потребителями образовательных услуг, зависит его будущее.
Для эффективных маркетинговых коммуникаций необходимо учитывать: особенности культуры данной
страны; вид рекламной апелляции, которая лучше всего подходит для данной культурной среды;
характеристики различных коммуникативных стратегий, их положительные и отрицательные стороны и
т.д.
Загрузки
Опубликован
25.01.2022
Выпуск
Раздел
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ