Формирование у дошкольников нравственных чувств через национальную игру
Ключевые слова:
общение, нравственность, игра, доброта, творчество, эмоции, дидактические, сюжетноролевые игрыАннотация
Дети детского сада, являясь будущим хозяином, должны быть высококвалифицированными, узнаваемыми
мировыми культурами, знающими свою самобытную культуру, уважающими, богатейшим духовным миром,
сознательно мыслимым уровнем. Это связано с воспитанием многовекового опыта наших предков, воспитанием их у
подростков, развитием их отношения, поведения, отношения к жизни и правильной организации окружающей
среды. В педагогике особое внимание уделяется игре ребенка, так как ощущения и впечатления детства оставляют
неизгладимый след в душе человека. Сегодня радость через игру ребенок себя их друг от друга, обиды, мечты о
возвышенном, мурат – отражает интересы, в тот же день в жизни, получает возможность реализовать
фантазию мечты завтра.
В статье рассматриваются вопросы нравственного воспитания в дошкольных учреждениях и реализации
различных видов деятельности в образовательном процессе. с ними можно организовывать различные виды игры,
воспитывать друг друга чувства милосердия, доброты, сострадания, дружбы, товарищества.