Білім беру мекемесінде оқу үрдісін интеллектуалды басқару
##semicolon##
менеджмент, жасанды интеллект, зияткерлік басқару, өзін-өзі тану, зерттеу дағдылары, мотивация, кәсіби білім, шығармашылықты басқару.Аңдатпа
В этой статье рассмотрены особенности интеллектуальной системы управления обучением, она основана на
четырехуровневом управлении учебным процессом (стратегическом, тактическом, оперативном, самоуправление),
интеллектуальная система управления с точки зрения взаимосвязи функционирования охарактеризованы
компоненты системы и определены критерии эффективности управления интеллектуальной обучающей системой.
Раскрыта циклическая природа управления процессом, основанная на органическом единстве учебного процесса,
сущность целей и решаемых задач. В статье приведён кратки обзор литературы по вопросам управления
инновационными процессами. Особое внимание уделено характеристике новых социальных и образовательных
функции высшей школы, которые требуют использования современных подходов к решению комплекса задач,
поставленные перед системой образования.