Обучение академическому чтению студентов неязыковых специальностей в вузе
Ключевые слова:
академическое чтение, методика иноязычного образования, когнитивный подход, грамматико-переводной подход, критерии оцениванияАннотация
В современных условиях глобализации всех сфер образования простое знание иностранного языка уже не так актуально, более важным становится навык креативного подхода к полученной информации и ее дальнейшая интеграция в практику. Уровень актуальности обучения иностранному языку усиливается тем фактом, что в современной системе образования казахстанского общества, несмотря на многочисленные реформы и нововведения, вопрос качественного системного подхода в обучении чтению, в том числе академическому, в целом остается открытым. Навыками вдумчивого чтения с пониманием всей информации, изложенной в тексте, владеют лишь небольшой процент обучающихся. Необходимы эффективные алгоритмы обучения академическому чтению. Цель данной статьи заключается в анализе существующих методик по обучению академическому чтению и оценке их эффективности в условиях неязыковых специальностей высших учебных заведений.